??????? ????????
??????? ????????
??????? ????????
  КОРЗИНА - пусто
Поиск



Последние добавления

М.Е. Левин Игры XXII Олимпиады в филателии: Каталог-справоч ник. 1986

Ю.М. Климов Искусство на почтовых марках: Каталог-справоч ник. 1984

М. Левин Филателия о спартакиадах народов СССР. 1971

Астрономия в филателии: Каталог-справоч ник. 1979

Корнюхин А.Е. Под парусами филателии. 1975

Русско-немецкий разговорник, 1959

Англо-русский словарь по программировани ю и информатике (с толкованиями).1989

Городилин В. М. Регулировщик радиоаппаратуры . 1983

Иванов В. И. Полупроводников ые оптоэлектронные приборы: Справочник, 1984

Приемники телевизионные «РЕКОРД ВЦ-381». 1996

Лента новостей

Более 11 тысяч дополнительных бюджетных мест распределят по ВУЗам страны

Путин еще раз подчеркнул, что Курильские острова по праву принадлежат России

Украинские власти проводят ревизию договоров между Незалежной и Россией

К октябрю число жертв коронавируса в США может превысить 200 тыс.

Лукашенко заявил о возможности покупать газ не только в России

В Уфе обманутые дольщики ЖК Миловский парк объявили бессрочную акцию протеста

Россияне в мае почти вдвое сократили покупки новых легковушек

В России выписано штрафов за нарушение ограничительных мер на общую сумму в один миллиард рублей

Москва и участники Североатлантического блока поиграли мышцами на Балтике

Обнаруженная генетическая мутация в коронавирусе COVID-19 значительно увеличивает его заразность

<<<Все новости>>>

Популярные книги

Радиоактивность

Программирование на языке Ассемблера системы IBM/370

Маяковский В. В. Стихотворения. Поэмы. Пьесы

Коммерческие карточные игры

Бухгалтерский учет в малых предприятиях


Инструкция по расследованию случаев несохранности грузов при перевозках по железным дорогам

 Книга: Инструкция по расследованию случаев несохранности грузов при перевозках по железным дорогам
 Просмотреть в оригинальном размере
 
Цена: 140.00 руб.

Количество:   

  Обсудить на форуме
  Добавить отзыв к данному товару
  Рекомендовать товар другу


Инструкция по расследованию случаев несохранности грузов при перевозках по железным дорогам. Утверждена Министерством путей сообщения 8 января 1949 г. Трансжелдориздат, Москва 1949.


§ 1. Обстоятельства, могущие служить основанием для материальной ответственности железной дороги и клиентуры при железнодорожных перевозках, как правило, удостоверяются актами, составляемыми станциями железных дорог.
§ 2. В зависимости от характера и формы акты делятся на:
а) коммерческие акты (приложение № 1);
б) акты общей формы (приложение № 2).
§ 3. Коммерческие акты составляются в случаях,
а) обнаружения несоответствия наименования, веоа или количества мест груза или багажа в натуре с данными, имеющимися в перевозочных документах;
б) наличия повреждения или порчи груза или багажа;
в) обнаружения груза или багажа без документов или документов без груза или багажа;
г) возвращения полностью или частично железнодорожному транспорту4 найденного органами охраны МГБ на железнодорожном транспорте или органами военизированной охраны МПС похищенного груза или багажа;
д) непередачи железной дорогой на подъездной путь груза в течение 24 часов после оформления в товарной конторе выдачи груза по документам.
Примечание. Коммерческий акт в этом случае составляется только по требованию грузополучателя. § 4. Акты общей формы составляются в случаях:
а) отказа дороги принять груз или багаж с объявленной ценностью в сумме, указанной отправителем (ст. 39 Устава железных дорог);
б) отказа в приёме груза к перевозке вследствие неисправности тары или повреждения и порчи самого груза (ст. 31 Устава железных дорог);
в) утраты отправительских документов, приложенных к накладной;
г)-отказа или уклонения отправителя от подписи учётного документа по выполнению государственного плана перевозок (ст. 65 Устава железных дорог);
д) недостачи приспособлений или повреждения гружёных вагонов, сопровождаемых проводниками;
е) простоя вагонов на станционных путях вследствие несвоевременной выгрузки на ветвях и погрузочных пунктах клиентуры (приложение № 6 ст. 34 Устава железных дорог);
ж) возврата получателями неочищенных вагонов или недоели-тых и неочищенных цистерн (ст. 83 и 84 Устава железных дорог);
з) подачи дорогой под погрузку средствами отправителя неочищенных вагонов (ст. 83 Устава железных дорог);
и) задержки станцией выдачи выгруженного или поданного для выгрузки груза (ст. 74 Устава железных дорог);
к) смены пломб в пути, если при этом отсутствуют обстоятельства, требующие составления коммерческого акта;
л) во всех остальных случаях, когда это требуется обстоятельствами дела.
§ 5. Акты, как правило, составляются начальником станции или его заместителем по коммерческой работе по письменному рапорту заведующего грузовым двором, смотрителя пакгауза или весовщика, а также по требованию отправителя или получателя груза или багажа.
§ 6. Обстоятельства, не требующие составления актов, удостоверяются следующим порядком:
а) недостача веса груза, не превышающая действующих норм естественной убыли, удостоверяется путём отметки на обороте накладной и дорожной ведомости в следующей редакции: „При проверке груза обнаружена недостача веса..кг, непревышающая нормы естественной убыли".
При наличии признаков хищения составляется коммерческий акт;
б) излишек веса груза удостоверяется путём отметки на
обороте накладной и дорожной ведомости в следующей редакции: „При проверке груза установлен излишек. кг", излишек количества мест оформляется путём составления коммерческого акта;
в) всякая недостача веса нефтепродуктов и прибывших в исправных цистернах за исправными пломбами отправителя, оформляется путём следующей отметки на обороте накладной и дорожной ведомости: „При проверке веса груза обнаружена недостача в исправной цистерне за исправными пломбами отправителя";
г) неприбытие груза или багажа и документов к ним удостоверяется путём отметки на предъявленной получателем квитанции в следующей редакции: „Груз (багаж) не прибыл";д) при выдаче груза, прибывшего с проводником отнра вителя или получателя, на обороте накладной и дорожной ведомости делается следующая отметка: „Груз прибыл с проводником отправителя (получателя) и сдан получателю непосредственно проводником".
Все указанные в настоящем параграфе отметки делаются путём надписи от руки или путём наложения штемпеля соответствующего содержания и заверяются подписью начальника станции или товарного (багажного) кассира с наложением календарного штемпеля станции.
Порядок составления гчтов
§ 7. Коммерческие акты составляются до выдачи груза получателю, обязательно в день обнаружении неисправности и на каждою отправку в отдельности.
Недостача веса каменного угля, прибывшего маршрутом или группой вагонов от одного отправителя в адрес одного получателя, оформляется одним коммерческим актом, составляемым на всё количество угля, прибывшего в вагонах, не имеющих
следов хищения.
В коммерческом акте должно быть точное описание состояния груза и тех обстоятельств, при которых обнаружена неисправность. Никаких догадок и предположений, никаких заключений о причинах неисправности или винозности отправителя, дороги, станции или работников железной дороги вносить в акт не допускается.
На все вопросы, помещённые в графах бланка акта, должны даваться соответствующие ответы. Не допускается прочёркива-ние и проставление кавычек вместо повторения данных, например, при внесении сведений о пломбах и др.
§ 8. Коммерческие акты составляются только на бланках установленной формы, заполняются чернилами, чётко, без помарок, подчисток и каких-либо исправлений. Каждый акт должен иметь штемпель станции, составившей его. Коммерческие акты составляются станциями, как правило, в трёх экземплярах, из которых первый экземпляр направляется в коммерческую службу своей дороги, второй экземпляр выдается грузополучателю по его требованию и третий экземпляр хранится в делах станции.
Если коммерческий акт составляется на станции отправления или на попутной станции, то второй экземпляр акта прикладывается к накладной или багажной дорожной ведомости и следует до станции назначения. О составленном коммерческом акте делается отметка на оборотной стороне накладной и дорожной ведомости.





Последнее обновление: Вторник, 18 Сентября 2018 года.



Ваш путь по магазину:
Главная страница магазина Железная дорога Инструкция по расследованию случаев несохранности грузов при перевозках по железным дорогам


Вы смотрите книгу: Инструкция по расследованию случаев несохранности грузов при перевозках по железным дорогам.

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика