Большой Букинист
Большой Букинист
Большой Букинист
  КОРЗИНА - пусто
Поиск



Последние добавления

М.Е. Левин Игры XXII Олимпиады в филателии: Каталог-справоч ник. 1986

Ю.М. Климов Искусство на почтовых марках: Каталог-справоч ник. 1984

М. Левин Филателия о спартакиадах народов СССР. 1971

Астрономия в филателии: Каталог-справоч ник. 1979

Корнюхин А.Е. Под парусами филателии. 1975

Русско-немецкий разговорник, 1959

Англо-русский словарь по программировани ю и информатике (с толкованиями).1989

Городилин В. М. Регулировщик радиоаппаратуры . 1983

Иванов В. И. Полупроводников ые оптоэлектронные приборы: Справочник, 1984

Приемники телевизионные «РЕКОРД ВЦ-381». 1996

Лента новостей

Израиль массированно атаковал аэропорт Алеппо

Америка виновна в ухудшении отношений с Россией

Трамп заявил, что считает Евросоюз, Россию и Китай врагами США

Италия намерена выдвинуть вопрос об отмене санкций против России

Законопроект о повышении НДС до 20% рекомендован к принятию

В Израиле с 6 утра до 3 вечера было запущено более 60 ракет

Международная фирма будет представлять Украину в нескольких исках

Лучший в истории проведения всех мундиалей

Встреча президента РФ с премьер-министром Израиля

Трамп традиционно начал с громкого скандала

<<<Все новости>>>

Популярные книги

Балашов В А Цифровая фильтрация. Новые методы обработки информации

Квантовые усилители

Знаменитый деятель науки К. Э. Циолковский

Белоцерковский Г. Б. «Основы радиотехники и антенны»

Справочник любителя шахмат


Инструкция по расследованию случаев несохранности грузов при перевозках по железным дорогам

 Книга: Инструкция по расследованию случаев несохранности грузов при перевозках по железным дорогам
 Просмотреть в оригинальном размере
 
Цена: 140.00 руб.

Количество:   

  Обсудить на форуме
  Добавить отзыв к данному товару
  Рекомендовать товар другу


Инструкция по расследованию случаев несохранности грузов при перевозках по железным дорогам. Утверждена Министерством путей сообщения 8 января 1949 г. Трансжелдориздат, Москва 1949.


§ 1. Обстоятельства, могущие служить основанием для материальной ответственности железной дороги и клиентуры при железнодорожных перевозках, как правило, удостоверяются актами, составляемыми станциями железных дорог.
§ 2. В зависимости от характера и формы акты делятся на:
а) коммерческие акты (приложение № 1);
б) акты общей формы (приложение № 2).
§ 3. Коммерческие акты составляются в случаях,
а) обнаружения несоответствия наименования, веоа или количества мест груза или багажа в натуре с данными, имеющимися в перевозочных документах;
б) наличия повреждения или порчи груза или багажа;
в) обнаружения груза или багажа без документов или документов без груза или багажа;
г) возвращения полностью или частично железнодорожному транспорту4 найденного органами охраны МГБ на железнодорожном транспорте или органами военизированной охраны МПС похищенного груза или багажа;
д) непередачи железной дорогой на подъездной путь груза в течение 24 часов после оформления в товарной конторе выдачи груза по документам.
Примечание. Коммерческий акт в этом случае составляется только по требованию грузополучателя. § 4. Акты общей формы составляются в случаях:
а) отказа дороги принять груз или багаж с объявленной ценностью в сумме, указанной отправителем (ст. 39 Устава железных дорог);
б) отказа в приёме груза к перевозке вследствие неисправности тары или повреждения и порчи самого груза (ст. 31 Устава железных дорог);
в) утраты отправительских документов, приложенных к накладной;
г)-отказа или уклонения отправителя от подписи учётного документа по выполнению государственного плана перевозок (ст. 65 Устава железных дорог);
д) недостачи приспособлений или повреждения гружёных вагонов, сопровождаемых проводниками;
е) простоя вагонов на станционных путях вследствие несвоевременной выгрузки на ветвях и погрузочных пунктах клиентуры (приложение № 6 ст. 34 Устава железных дорог);
ж) возврата получателями неочищенных вагонов или недоели-тых и неочищенных цистерн (ст. 83 и 84 Устава железных дорог);
з) подачи дорогой под погрузку средствами отправителя неочищенных вагонов (ст. 83 Устава железных дорог);
и) задержки станцией выдачи выгруженного или поданного для выгрузки груза (ст. 74 Устава железных дорог);
к) смены пломб в пути, если при этом отсутствуют обстоятельства, требующие составления коммерческого акта;
л) во всех остальных случаях, когда это требуется обстоятельствами дела.
§ 5. Акты, как правило, составляются начальником станции или его заместителем по коммерческой работе по письменному рапорту заведующего грузовым двором, смотрителя пакгауза или весовщика, а также по требованию отправителя или получателя груза или багажа.
§ 6. Обстоятельства, не требующие составления актов, удостоверяются следующим порядком:
а) недостача веса груза, не превышающая действующих норм естественной убыли, удостоверяется путём отметки на обороте накладной и дорожной ведомости в следующей редакции: „При проверке груза обнаружена недостача веса..кг, непревышающая нормы естественной убыли".
При наличии признаков хищения составляется коммерческий акт;
б) излишек веса груза удостоверяется путём отметки на
обороте накладной и дорожной ведомости в следующей редакции: „При проверке груза установлен излишек. кг", излишек количества мест оформляется путём составления коммерческого акта;
в) всякая недостача веса нефтепродуктов и прибывших в исправных цистернах за исправными пломбами отправителя, оформляется путём следующей отметки на обороте накладной и дорожной ведомости: „При проверке веса груза обнаружена недостача в исправной цистерне за исправными пломбами отправителя";
г) неприбытие груза или багажа и документов к ним удостоверяется путём отметки на предъявленной получателем квитанции в следующей редакции: „Груз (багаж) не прибыл";д) при выдаче груза, прибывшего с проводником отнра вителя или получателя, на обороте накладной и дорожной ведомости делается следующая отметка: „Груз прибыл с проводником отправителя (получателя) и сдан получателю непосредственно проводником".
Все указанные в настоящем параграфе отметки делаются путём надписи от руки или путём наложения штемпеля соответствующего содержания и заверяются подписью начальника станции или товарного (багажного) кассира с наложением календарного штемпеля станции.
Порядок составления гчтов
§ 7. Коммерческие акты составляются до выдачи груза получателю, обязательно в день обнаружении неисправности и на каждою отправку в отдельности.
Недостача веса каменного угля, прибывшего маршрутом или группой вагонов от одного отправителя в адрес одного получателя, оформляется одним коммерческим актом, составляемым на всё количество угля, прибывшего в вагонах, не имеющих
следов хищения.
В коммерческом акте должно быть точное описание состояния груза и тех обстоятельств, при которых обнаружена неисправность. Никаких догадок и предположений, никаких заключений о причинах неисправности или винозности отправителя, дороги, станции или работников железной дороги вносить в акт не допускается.
На все вопросы, помещённые в графах бланка акта, должны даваться соответствующие ответы. Не допускается прочёркива-ние и проставление кавычек вместо повторения данных, например, при внесении сведений о пломбах и др.
§ 8. Коммерческие акты составляются только на бланках установленной формы, заполняются чернилами, чётко, без помарок, подчисток и каких-либо исправлений. Каждый акт должен иметь штемпель станции, составившей его. Коммерческие акты составляются станциями, как правило, в трёх экземплярах, из которых первый экземпляр направляется в коммерческую службу своей дороги, второй экземпляр выдается грузополучателю по его требованию и третий экземпляр хранится в делах станции.
Если коммерческий акт составляется на станции отправления или на попутной станции, то второй экземпляр акта прикладывается к накладной или багажной дорожной ведомости и следует до станции назначения. О составленном коммерческом акте делается отметка на оборотной стороне накладной и дорожной ведомости.





Последнее обновление: Воскресенье, 26 Февраля 2017 года.



Ваш путь по магазину:
Главная страница магазина Железная дорога Инструкция по расследованию случаев несохранности грузов при перевозках по железным дорогам


Вы смотрите книгу: Инструкция по расследованию случаев несохранности грузов при перевозках по железным дорогам.

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика