Большой Букинист
Большой Букинист
Большой Букинист
  КОРЗИНА - пусто
Поиск



Последние добавления

Лента новостей
Нет содержания для данного блока.
Популярные книги












Трехфазный асинхронный двигатель в схеме однофазного включения с конденсатором

 Книга: Трехфазный асинхронный двигатель в схеме однофазного включения с конденсатором
 Просмотреть в оригинальном размере
 
Цена: 184.00 руб.

Количество:   

  Обсудить на форуме
  Добавить отзыв к данному товару
  Рекомендовать товар другу


Торопцев Н. Д. Трехфазный асинхронный двигатель в схеме однофазного включения с конденсатором. — 3-е изд., доп.— М.: Энергия, 1979.—80 с, ил.— (Б-ка электромонтера. Вып. 487).


В книге рассматриваются возможности и особенности применения трехфазного асинхронного двигателя нормального исполнения в качестве конденсаторного. Описаны различные схемы включения. Даны простые соотношения для определения рабочей емкости конденсатора. Изложены требования техники безопасности при обслуживании конденсаторов. Второе издание вышло в 1970 г. Третье издание дополнено материалами по применению полупроводниковых приборов. Книга рассчитана на электромехаников и электромонтеров, связанных с эксплуатацией асинхронных двигателей.
В связи с достижениями в производстве конденсаторов с улучшенными технико-экономическими показателями создаются благоприятные возможности для расширения областей применения конденсаторного двигателя с тремя статорными обмотками. Такой двигатель прост, надежен, работает от двухпроводной сети и имеет высокий коэффициент мощности.
Наилучшее использование мощности конденсаторного двигателя достигается путем надлежащего выбора рабочей емкости, схемы включения и конденсаторов по напряжению.
Настоящее издание книги дополнено разделом, посвященным применению полупроводниковых приборов в устройствах регулирования емкости конденсаторного двигателя. Этот раздел написан совместно с канд. техн. наук, доцентом Г. Н. Алюшиным.
Автор выражает благодарность рецензентам: члену-корреспонденту АН СССР, доктору техн. наук, проф. Г. Н. Петрову и канд. техн. наук, доценту Ф. М. Юферову — за ценные замечания, сделанные ими при просмотре рукописи.
Все замечания и пожелания автор просит посылать по адресу: 113114, Москва, М-114, Шлюзовая наб., 10, издательство «Энергия». Широкое распространение в различных отраслях народного хозяйства получили асинхронные двигатели трехфазного тока с короткозамкнутым ротором. Они не имеют скользящих контактов, просты по устройству и обслуживанию. Двигатель с короткозамкнутым ротором в разобранном виде показан на рис. 1. Сердечники статора и ротора набирают из листов электротехнической стали. Стержни обмотки ротора замыкаются накоротко, образуя так называемую беличью клетку. Выводы обмотки статора маркируют, благодаря чему облегчается сборка нужной схемы соединения (звезда или треугольник).
В соответствии с ГОСТ 183-74 приняты следующие обозначения,выводов обмоток отдельных фаз: начало и конец первой фазы С1 и С4, второй С2 и С5 и третьей СЗ и Сб. Расположение выводов на щитке двигателя (рис. 2) должно удовлетворять требованию простоты соединения обмоток по любой схеме.
Трехфазный ток, проходя по обмоткам статора, создает вращающееся магнитное поле. Частота вращения поля называется синхронной частотой.
Ротор асинхронного двигателя, вращаясь в направлении движения поля, развивает частоту, несколько меньшую, чем синхронная, называемую асинхронной. Отставание ротора характеризуется скольжением s. Если частоту вращения поля обозначить через tii, а частоту вращения ротора через п2, то соотношение для скольжения получит вид: Из этого выражения следует, что скольжение асинхронного двигателя изменяется от единицы (при пуске, когда п2=0) до нуля (при синхронной частоте вращения,, т. е. когда «2=1) Заметим, что точного равенства частоты вращения поля и ротора в двигательном режиме не достигается. Однако отставание ротора на холостом ходу машины так мало, что им можно пренебречь.
Скольжение может быть выражено в процентах: Значения скольжений при полной нагрузке двигателя обычно составляют 4—6%. Это означает, что ротор, вращаясь в направлении поля, отстает от него на 4—6%.
Развиваемая двигателем мощность в пределах нормальных нагрузок пропорциональна скольжению. Поэтому о нагрузке машины можно судить по скольжению.





Последнее обновление: Вторник, 18 Сентября 2018 года.



Ваш путь по магазину:
Главная страница магазина Радиотехника и радиотехнические устройства Трехфазный асинхронный двигатель в схеме однофазного включения с конденсатором


Вы смотрите книгу: Трехфазный асинхронный двигатель в схеме однофазного включения с конденсатором.

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика