Большой Букинист
Большой Букинист
Большой Букинист
  КОРЗИНА - пусто
Поиск



Последние добавления

М.Е. Левин Игры XXII Олимпиады в филателии: Каталог-справоч ник. 1986

Ю.М. Климов Искусство на почтовых марках: Каталог-справоч ник. 1984

М. Левин Филателия о спартакиадах народов СССР. 1971

Астрономия в филателии: Каталог-справоч ник. 1979

Корнюхин А.Е. Под парусами филателии. 1975

Русско-немецкий разговорник, 1959

Англо-русский словарь по программировани ю и информатике (с толкованиями).1989

Городилин В. М. Регулировщик радиоаппаратуры . 1983

Иванов В. И. Полупроводников ые оптоэлектронные приборы: Справочник, 1984

Приемники телевизионные «РЕКОРД ВЦ-381». 1996

Лента новостей

В Сирии коалиция США нанесла удар по командному пункту террористов

Два бомбардировщика Су-34 столкнулись во время учебно-тренировочного полета

Отключение третьего энергоблока Ровенской АЭС

Представители США и КНДР проводят тайные переговоры в Швеции

Глава "Почты России" купил апартаменты за 1 млрд рублей

Американцы российским ядерным оружием щекочут нервы украинцам

Взрыв, унесший жизни 39 человек, стал для предпринимателей золотой жилой

Центральный банк возобновит закупки валюты на открытом рынке

Президент Украины не оставил себе шансов на новый срок

Импорт природного газа в Китай поднялся до нового максимума

<<<Все новости>>>

Популярные книги

Хоккей 84/85

М. Левин Филателия о спартакиадах народов СССР. 1971

500 вопросов и ответов об олимпийских играх

Пособие для оператора ЕС ЭВМ

Садовый участок. Планируем и обустраиваем своими руками


Руколь Х.С. Фотокружок в школе

 Книга: Руколь Х.С. Фотокружок в школе
 Просмотреть в оригинальном размере
 
Цена: 396.00 руб.

Количество:   

  Обсудить на форуме
  Добавить отзыв к данному товару
  Рекомендовать товар другу




Руколь Х.С. Фотокружок в школе. Учпедгиз, Москва,1954 г. 88с.



Фотография как могучее средство агитации и пропаганды, как метод научного исследования завоевала себе прочное место в нашей жизни.
Советские учёные и конструкторы всемерно развивают фотографическую науку и технику, создавая новую аппаратуру, новые фотоматериалы, рационализируя фотопроцессы.
Такие отрасли промышленности, как кино и полиграфическая, широко используют достижения советской фототехники.
Фотографический метод исследования во всём его многообразии применяется в физике, астрономии, медицине, химии, авиации и многих других областях науки и техники. Ни одна экспедиция не обходится без соответствующего фотооборудования. Наши отечественные учёные-путешественники ещё на заре развития фотографии предсказывали ей большое будущее в деле изучения многообразия природы нашей родины. Такие знаменитые путешественники и учёные, как Обручев, Седов, Русанов, Ермаков и другие, сами занимались фотографией.
Советская фотография по своей идейной и научной направленности, по числу изучающих её является ведущей в мире. Советские кинофильмы, фотовыставки пользуются большим успехом далеко за пределами нашей родины.
С каждым годом растёт число и качество выпускаемых нашей промышленностью фотоаппаратов. Тысячи и тысячи учёных, студентов, рабочих, школьников овладевают фотографией как индивидуально, так и коллективно — в фотокружках. Нет почти ни одного рабочего клуба, детской технической станции, где не было бы фотокружка, работа которого становится неотъемлемым звеном в политическом воспитании масс.
Сама по себе фотография очень интересная и увлекательная область техники. Занимаясь фотографией в школе, учащийся глубже познаёт природу света, химические процессы, уясняет значение различных физико-химических свойств вещества, приобретает ряд практических навыков (различные измерения, практическое пользование сложной аппаратурой, конструирование и производство простейших расчётов при изготовлении различнойаппаратуры и принадлежностей), приучается из всего многообразия окружающих его явлений выделять главное.
Фотокружок в школе может занять одно из ведущих мест во внеклассной работе. Занятия в нам преследуют более широкую цель в общем педагогическом процессе политехнического обучения, чем просто овладение фототехникой. Овладение же фототехникой должно привести учащихся к практическому приложению навыков и умений как в школе, так и в их будущей общественно-полезной деятельности. Вместе с тем фотокружок может оказать большую помощь в постановке учебно-воспитательной работы в школе. Знаменательные школьные события, лучшие коллективы учащихся, работа отдельных учителей, школьных кружков, достижения техники и науки могут быть отображены в школьных газетах, на фотовитринах и т. д.
В течение ряда лет автор ведёт фотокружок в школе. За это время ему пришлось преодолеть много трудностей как технических, так и организационных, и методических; приобретённым опытом автор и хочет поделиться.
Всем известно, что научить можно тому, что сам хорошо знаешь. Поэтому учитель должен знать основные фотопроцессы, уметь их показать, объяснить учащимся. Если у учителя нет никаких навыков, в кабинете нет фотоаппарата и другого оборудования, то он может всегда найти в школе среди учащихся одного, имеющего фотоаппарат и необходимые принадлежности, и с помощью этого учащегося изучить технику фотографирования и все этапы фотографических процессов. В дальнейшем в руководстве работой кружка этот учащийся станет первым помощником. Если окажется, что учитель имеет навыки и необходимую аппаратуру, то его труд по созданию и организации работы кружка значительно облегчается. При этом не следует бояться давать во временное пользование кружковцев свою личную аппаратуру. Это сократит организационный период.
В большинстве случаев руководство фотокружком в школе возлагается на учителя физики. Но это вовсе не обязательно. Любой учитель школы, знающий фотографию, специалист-фотограф, который изъявит желание оказать школе помощь в деле налаживания внеклассной работы, — могут быть руководителями фотокружка. В этом случае дирекция школы, преподаватели физики и химии должны оказать содействие руководителю. При организации фотокружка в нашей школе сразу же возникли трудности, так как ни в школе, ни в физическом кабинете не было фотоаппаратов и оборудования по фотографии.
Учитель физики выяснил, что ученица М. самостоятельно занимается фотографией. Он побеседовал с ней и поручил выяснить, у кого из учащихся старших классов имеются фотоаппараты и кто из них желает изучать фотографию в кружке. Вскоре весть об организации фотокружка при физическом кабинете распространилась среди учащихся, и в назначенный день в физическом кабинете собралось около двадцати человек. Выяснилось, что часть из них не имеет своих аппаратов, но желает научиться фотографировать.
На первом собрании учащимся было кратко рассказано, какую пользу окажут занятия в кружке им самим и школе, каковы перспективы работы кружка и т. д. Затем обсудили те мероприятия, которые нужно осуществить, чтобы работа кружка началась быстрее. После высказываний и предложений кружковцев был принят ряд решений:
1. Членов кружка, у которых не было аппаратов, прикрепили к тем, у кого они были. Таким образом разрешался вопрос о работе учащихся, не имеющих своих аппаратов. Были организованы небольшие группы — по 2—3 человека.





Последнее обновление: Вторник, 18 Сентября 2018 года.



Ваш путь по магазину:
Главная страница магазина Всё о фото и кино Руколь Х.С. Фотокружок в школе


Вы смотрите книгу: Руколь Х.С. Фотокружок в школе.

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика