??????? ????????
??????? ????????
??????? ????????
  КОРЗИНА - пусто
Поиск



Последние добавления

М.Е. Левин Игры XXII Олимпиады в филателии: Каталог-справоч ник. 1986

Ю.М. Климов Искусство на почтовых марках: Каталог-справоч ник. 1984

М. Левин Филателия о спартакиадах народов СССР. 1971

Астрономия в филателии: Каталог-справоч ник. 1979

Корнюхин А.Е. Под парусами филателии. 1975

Русско-немецкий разговорник, 1959

Англо-русский словарь по программировани ю и информатике (с толкованиями).1989

Городилин В. М. Регулировщик радиоаппаратуры . 1983

Иванов В. И. Полупроводников ые оптоэлектронные приборы: Справочник, 1984

Приемники телевизионные «РЕКОРД ВЦ-381». 1996

Лента новостей
Нет содержания для данного блока.
Популярные книги

Садовый участок. Планируем и обустраиваем своими руками

Лермонтов М.Ю. Кавказские поэмы.1989

Что это было?

Сборник научной фантастики. Вып. 28. Сост Ревич В. А.

Вычислительная техника в инженерных и экономических расчетах 1984 г.


В чем сущность урока. С.В. Иванов

 Книга: В чем сущность урока. С.В. Иванов
 Просмотреть в оригинальном размере
 
Цена: 300.00 руб.

Количество:   

  Обсудить на форуме
  Добавить отзыв к данному товару
  Рекомендовать товар другу


В чем сущность урока. С.В. Иванов – Воронеж – 1956 – 31с.


В ЧЕМ СУЩНОСТЬ УРОКА?

Вопрос о сущности урока как организационной формы Обучения имеет первостепенное значение. Урок, как известно, представляет собой сложное явление. Он включает в себя по существу все элементы и стороны процесса обучения. В уроке переплетается деятельность учителя и ученика, соединяются в одно целое всевозможные учебные средства и образовательные материалы. Здесь вступают во взаимодействие разнообразные методы и приёмы обучения, реализуются общие цели воспитания и текущие задачи учебной работы в классе. Здесь находят свое приложение основные положения психологии и требования педагогики, здесь преломляются общие принципы дидактики, находят себе определенное место и правила частной методики.

В связи с этой сложной ситуацией, в которой протекает каждый урок, весьма важно определить, что же в уроке является главным, существенным, ведущим, в чем следует полагать его внутреннюю движущую силу, определяющую собой конечный успех дела, а что относится к элементам второстепенным, производным от главного, но так же как и главное, являющимся неотъемлемой составной частью в целостном ансамбле. В решении данного вопроса нет единого мнения.





Последнее обновление: Вторник, 18 Сентября 2018 года.



Ваш путь по магазину:
Главная страница магазина Учебники для вузов и техникумов В чем сущность урока. С.В. Иванов


Вы смотрите книгу: В чем сущность урока. С.В. Иванов.

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика