??????? ????????
??????? ????????
??????? ????????
  КОРЗИНА - пусто
Поиск



Последние добавления

М.Е. Левин Игры XXII Олимпиады в филателии: Каталог-справоч ник. 1986

Ю.М. Климов Искусство на почтовых марках: Каталог-справоч ник. 1984

М. Левин Филателия о спартакиадах народов СССР. 1971

Астрономия в филателии: Каталог-справоч ник. 1979

Корнюхин А.Е. Под парусами филателии. 1975

Русско-немецкий разговорник, 1959

Англо-русский словарь по программировани ю и информатике (с толкованиями).1989

Городилин В. М. Регулировщик радиоаппаратуры . 1983

Иванов В. И. Полупроводников ые оптоэлектронные приборы: Справочник, 1984

Приемники телевизионные «РЕКОРД ВЦ-381». 1996

Лента новостей

Реальные доходы россиян в 2019 году снизились на 2,3%

Телеведущая Ксения Собчак назначена генеральным продюсером телеканала Супер

Алишер Усманов уволил двух редакторов издания Коммерсант

Россия в июне 2019 года может лишиться нескольких миллиардов долларов из-за сокращения экспорта нефти

За год цены на квартиры выросли на девять процентов

Чистый капитал бывшего главы Украины снизился почти на 40%

Россия после 2014 г. ускорила свое отставание в боевой мощи военно-морских сил от США

Зеленский надеется, что американцы помогут ему бороться с Россией

В Архангельске авиаторы выйдут на митинг против приема в работу самолетов Sukhoi Superjet

В России вновь полыхают лесные пожары

<<<Все новости>>>

Популярные книги

Матричный процессор ЕС-2345: Принципы работы и программное обеспечение

Календарь- справочник. Хоккей 1987-1988

Гмурман В. Е. Теория вероятностей и математическая статистика

А.М. Базилев Как прочитать схему транзисторного приемника. 1966

Садовый участок. Планируем и обустраиваем своими руками


Типы и структура уроков. С.В. Иванов

 Книга: Типы и структура уроков. С.В. Иванов
 Просмотреть в оригинальном размере
 
Цена: 300.00 руб.

Количество:   

  Обсудить на форуме
  Добавить отзыв к данному товару
  Рекомендовать товар другу


Типы и структура уроков. С.В. Иванов – Воронеж – 1957 – 31с.


Уроки в школе по своему содержанию, целям, структуре и методам проведения весьма разнообразны. И для того, чтобы успешно вести уроки в классе, правильно и эффективно планировать их, более полно и основательно использовать разнообразные методы и условия работы, необходимо в первую очередь уметь среди многообразных форм уроков находить типичные и по ним строить учебную работу в школе.

Правильное решение вопроса о разнообразии типов уроков предохраняет учителя от двух опасностей: с одной стороны, от опасности скатиться к шаблону в построении каждого очередного урока, с другой, от опасности слепого преклонения перед стихийностью, перед беспринципной свободой действий, ведущей к хаотическому нагромождению в часовой отрезок работы самых разнообразных элементов.

Проблема типологии урока — важная проблема, это — проблема выяснения подлинной сущности урока, ибо типично не только то, что наиболее часто встречается, но то, что с наибольшей полнотой выражает существенные черты ряда однородных явлений. Проблема типологии урока — это проблема установления определенного единства в многообразии, предупреждения стихийности в ходе учебной работы, борьбы за строго организованное, целенаправленное, сознательное и активное обучение.

Большинство не только методистов, но и авторов общих курсов по педагогике занимается этой проблемой, но единства взглядов по данному вопросу еще не достигнуто. Проблема типологии урока все еще остается проблемой дискуссионной.





Последнее обновление: Вторник, 18 Сентября 2018 года.



Ваш путь по магазину:
Главная страница магазина Учебники для вузов и техникумов Типы и структура уроков. С.В. Иванов


Вы смотрите книгу: Типы и структура уроков. С.В. Иванов.

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика