Большой Букинист
Большой Букинист
Большой Букинист
  КОРЗИНА - пусто
Поиск



Последние добавления

М.Е. Левин Игры XXII Олимпиады в филателии: Каталог-справоч ник. 1986

Ю.М. Климов Искусство на почтовых марках: Каталог-справоч ник. 1984

М. Левин Филателия о спартакиадах народов СССР. 1971

Астрономия в филателии: Каталог-справоч ник. 1979

Корнюхин А.Е. Под парусами филателии. 1975

Русско-немецкий разговорник, 1959

Англо-русский словарь по программировани ю и информатике (с толкованиями).1989

Городилин В. М. Регулировщик радиоаппаратуры . 1983

Иванов В. И. Полупроводников ые оптоэлектронные приборы: Справочник, 1984

Приемники телевизионные «РЕКОРД ВЦ-381». 1996

Лента новостей

Глава Забайкалья пустил слезу из-за тяжелой доли многодетной матери

В Перми двое мужчин провалились в яму с канализационными стоками

Рублевые котировки стабильно растут

Замедление развития метрополитена в Киеве напрямую связано с началом конфликта с Россией

На севере Чехии собака стала успешным кладоискателем

Вслед за Google с определением принадлежности Крыма возникли проблемы у Apple

На Украине придумали, как вернуть полуостров

США пригрозили Турции «серьезными последствиями»

В ЛНР сбит беспилотник ВСУ

Россиянки больше всего любят хентай

<<<Все новости>>>

Популярные книги

Экономов Л. Страстный учитель

Надежность и эффективность в технике Т. 10

Зайцев А. М., Крорсташевский Р. В. Авиационные подшипники качения

Малин В. И. Справочник молодого облицовщика-плиточника и мозаичника

Берхин И. Б. История СССР 1965 г. Издание второе


Типы и структура уроков. С.В. Иванов

 Книга: Типы и структура уроков. С.В. Иванов
 Просмотреть в оригинальном размере
 
Цена: 300.00 руб.

Количество:   

  Обсудить на форуме
  Добавить отзыв к данному товару
  Рекомендовать товар другу


Типы и структура уроков. С.В. Иванов – Воронеж – 1957 – 31с.


Уроки в школе по своему содержанию, целям, структуре и методам проведения весьма разнообразны. И для того, чтобы успешно вести уроки в классе, правильно и эффективно планировать их, более полно и основательно использовать разнообразные методы и условия работы, необходимо в первую очередь уметь среди многообразных форм уроков находить типичные и по ним строить учебную работу в школе.

Правильное решение вопроса о разнообразии типов уроков предохраняет учителя от двух опасностей: с одной стороны, от опасности скатиться к шаблону в построении каждого очередного урока, с другой, от опасности слепого преклонения перед стихийностью, перед беспринципной свободой действий, ведущей к хаотическому нагромождению в часовой отрезок работы самых разнообразных элементов.

Проблема типологии урока — важная проблема, это — проблема выяснения подлинной сущности урока, ибо типично не только то, что наиболее часто встречается, но то, что с наибольшей полнотой выражает существенные черты ряда однородных явлений. Проблема типологии урока — это проблема установления определенного единства в многообразии, предупреждения стихийности в ходе учебной работы, борьбы за строго организованное, целенаправленное, сознательное и активное обучение.

Большинство не только методистов, но и авторов общих курсов по педагогике занимается этой проблемой, но единства взглядов по данному вопросу еще не достигнуто. Проблема типологии урока все еще остается проблемой дискуссионной.





Последнее обновление: Вторник, 18 Сентября 2018 года.



Ваш путь по магазину:
Главная страница магазина Учебники для вузов и техникумов Типы и структура уроков. С.В. Иванов


Вы смотрите книгу: Типы и структура уроков. С.В. Иванов.

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика