??????? ????????
??????? ????????
??????? ????????
  КОРЗИНА - пусто
Поиск



Последние добавления

М.Е. Левин Игры XXII Олимпиады в филателии: Каталог-справоч ник. 1986

Ю.М. Климов Искусство на почтовых марках: Каталог-справоч ник. 1984

М. Левин Филателия о спартакиадах народов СССР. 1971

Астрономия в филателии: Каталог-справоч ник. 1979

Корнюхин А.Е. Под парусами филателии. 1975

Русско-немецкий разговорник, 1959

Англо-русский словарь по программировани ю и информатике (с толкованиями).1989

Городилин В. М. Регулировщик радиоаппаратуры . 1983

Иванов В. И. Полупроводников ые оптоэлектронные приборы: Справочник, 1984

Приемники телевизионные «РЕКОРД ВЦ-381». 1996

Лента новостей

Зеленский изгоняет из власти всех,кто работал с Порошенко

Русофобия в Британии никуда не делась

Восемь офицеров ФСБ, которые проходят по делу о разбое в московском банке, скрылись

Москву обвинили в военных приготовлениях на территории Белоруссии

Телефонный разговор Путина с Зеленским

Эксперты нашли самые легкие и подходящие пути к освоению планетарных систем

Пятеро военнослужащих погибли и столько же получили ранения при защите ДНР

В России новая статистическая аномалия

Атлантический океан обладает очень большим количеством цветущих водорослей

Новое свойство света

<<<Все новости>>>

Популярные книги

Простые конструкции начинающего радиолюбителя. 1959

Фотокинотехника

Лобанов М. М. Развитие советской радиолокационной техники

Стокер Б. Дракула: Роман

Кольцов А. В. Стихотворения


Анализ урока. С.В. Иванов

 Книга: Анализ урока. С.В. Иванов
 Просмотреть в оригинальном размере
 
Цена: 300.00 руб.

Количество:   

  Обсудить на форуме
  Добавить отзыв к данному товару
  Рекомендовать товар другу


Анализ урока. С.В. Иванов – Воронеж – 1957 – 31с.



Анализом урока занимаются многие лица. Анализ урока особенно необходим директору и завучу, осуществляющим повседневный контроль над постановкой преподавания в школе. Но он необходим также и инспектору при инспектировании школы со стороны учебно-воспитательной работы, га педагогическому кабинету, изучающему опыт учителей данного района, и студенту вуза, проходящему педагогическую практику в школе, и самому учителю, ищущему лучших путей и средств для осуществления стоящих перед ним учебно-воспитательных задач. Путем тщательно проведенного и научно-обоснованного анализа урока можно всесторонне осветить ход урока, отметить положительные и отрицательные стороны урока, помочь учителю ликвидировать допущенные ошибки и закрепить достигнутые успехи.

Но как следует проводить анализ урока? При каких условиях в анализе урока можно отразить все те его характерные черты, о которых сказано выше? Какого плана следует придерживаться при анализе урока? Нужен ли вообще такой план?

План для анализа урока, безусловно, необходим. Лицо, производящее анализ урока, обязано иметь определенный ориентир, которого следует придерживаться как при наблюдении за ходом урока, так и особенно при подведении итогов наблюдения и определении выводов и предложений. Иначе мысль анализирующего урок будет скользить по поверхности фактов и расплываться в самых разнообразных направлениях, не будучи сконцентрированной на определенных целях.





Последнее обновление: Вторник, 18 Сентября 2018 года.



Ваш путь по магазину:
Главная страница магазина Учебники для вузов и техникумов Анализ урока. С.В. Иванов


Вы смотрите книгу: Анализ урока. С.В. Иванов.

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика