Большой Букинист
Большой Букинист
Большой Букинист
  КОРЗИНА - пусто
Поиск



Последние добавления

М.Е. Левин Игры XXII Олимпиады в филателии: Каталог-справоч ник. 1986

Ю.М. Климов Искусство на почтовых марках: Каталог-справоч ник. 1984

М. Левин Филателия о спартакиадах народов СССР. 1971

Астрономия в филателии: Каталог-справоч ник. 1979

Корнюхин А.Е. Под парусами филателии. 1975

Русско-немецкий разговорник, 1959

Англо-русский словарь по программировани ю и информатике (с толкованиями).1989

Городилин В. М. Регулировщик радиоаппаратуры . 1983

Иванов В. И. Полупроводников ые оптоэлектронные приборы: Справочник, 1984

Приемники телевизионные «РЕКОРД ВЦ-381». 1996

Лента новостей

В Сирии коалиция США нанесла удар по командному пункту террористов

Два бомбардировщика Су-34 столкнулись во время учебно-тренировочного полета

Отключение третьего энергоблока Ровенской АЭС

Представители США и КНДР проводят тайные переговоры в Швеции

Глава "Почты России" купил апартаменты за 1 млрд рублей

Американцы российским ядерным оружием щекочут нервы украинцам

Взрыв, унесший жизни 39 человек, стал для предпринимателей золотой жилой

Центральный банк возобновит закупки валюты на открытом рынке

Президент Украины не оставил себе шансов на новый срок

Импорт природного газа в Китай поднялся до нового максимума

<<<Все новости>>>

Популярные книги

Телевизионный прием

Малышева А. С. и др. Культтовары (товароведение)

Элементарные частицы

Авдеев М. В. У самого черного моря. Книга 2. 1969

Обществоведение


Анализ урока. С.В. Иванов

 Книга: Анализ урока. С.В. Иванов
 Просмотреть в оригинальном размере
 
Цена: 300.00 руб.

Количество:   

  Обсудить на форуме
  Добавить отзыв к данному товару
  Рекомендовать товар другу


Анализ урока. С.В. Иванов – Воронеж – 1957 – 31с.



Анализом урока занимаются многие лица. Анализ урока особенно необходим директору и завучу, осуществляющим повседневный контроль над постановкой преподавания в школе. Но он необходим также и инспектору при инспектировании школы со стороны учебно-воспитательной работы, га педагогическому кабинету, изучающему опыт учителей данного района, и студенту вуза, проходящему педагогическую практику в школе, и самому учителю, ищущему лучших путей и средств для осуществления стоящих перед ним учебно-воспитательных задач. Путем тщательно проведенного и научно-обоснованного анализа урока можно всесторонне осветить ход урока, отметить положительные и отрицательные стороны урока, помочь учителю ликвидировать допущенные ошибки и закрепить достигнутые успехи.

Но как следует проводить анализ урока? При каких условиях в анализе урока можно отразить все те его характерные черты, о которых сказано выше? Какого плана следует придерживаться при анализе урока? Нужен ли вообще такой план?

План для анализа урока, безусловно, необходим. Лицо, производящее анализ урока, обязано иметь определенный ориентир, которого следует придерживаться как при наблюдении за ходом урока, так и особенно при подведении итогов наблюдения и определении выводов и предложений. Иначе мысль анализирующего урок будет скользить по поверхности фактов и расплываться в самых разнообразных направлениях, не будучи сконцентрированной на определенных целях.





Последнее обновление: Вторник, 18 Сентября 2018 года.



Ваш путь по магазину:
Главная страница магазина Учебники для вузов и техникумов Анализ урока. С.В. Иванов


Вы смотрите книгу: Анализ урока. С.В. Иванов.

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика